Основа художественного исследования автора это поиск изящных форм, которые могли бы персонифицироваться, обретать лица и имена, и претендовать на отношения к себе, как к живым существам. Автор ставит своей целью создание устойчивых эмоциональных связей между художественным объектом и зрителем, подобно той, что существует между ребенком и его личной игрушкой, с которой он засыпает и делит кровать.
Магистральной темой в творческой деятельности оказывается одиночество и возможность установления связи с не-человеческими Другими. Во многом из-за личной обеспокоенности глобальной экологической ситуацией, основу изделий составляет бумага, найденная в разных местах и некогда бывшая в употреблении. Таким образом, выбор материала так же оказывается высказыванием автора о том, что создавать объекты искусства - это доступная каждому вещь, где дорогие и изысканные материалы оказываются вовсе не обязательными.